Инженеры и конструкторы компании Volvo – общепризнанного адепта безопасности всех участников дорожного движения, разработали тормозную систему, которая в профессиональных кругах по праву считается одной из самых эффективных и надежных. Правда, дилеры всегда делают значимую поправку: при условии использования оригинальных запчастей. Тем не менее, в процессе эксплуатации автомобиля износу подвержены абсолютно все детали, узлы и блоки, в том числе главный элемент тормозной системы – колодки.
В современных автомобилях Вольво замена колодок производится после того, как на информационной панели загорается характерный значок: красно-оранжевый круг с пунктирными линиями по бокам. Датчик износа колодок – высокотехнологичная инновация, которая здорово облегчает жизнь автолюбителям. Если такой опции нет, водитель может определить момент, когда необходима замена тормозных колодок Volvo по причине их износа по характерным признакам:
1) при торможении приходится продавливать педаль тормоза глубже в сравнении с тем, как было раньше;
2) сопровождение торможения специфическим визгом.
Когда, как и где менять колодки?
Производитель предполагает, что ответственные водители будут неукоснительно следовать рекомендациям – производить замену изношенных колодок и дисков после прохождения очередных 25-40 тысяч км пробега. Сотрудники нашего специализированного автосервиса Вольво TOWOX в Москве, которые ежедневно имеют дело с машинами, эксплуатируемыми в климатических и дорожных условиях нашей страны, уверены в том, что проверять тормозные колодки следует после 10 000 км пути. Это вовсе не значит, что обязательно потребуется замена тормозных колодок Вольво, однако не будет лишним проверить состояние всех компонентов тормозной системы, а также сделать контрольный замер уровня тормозной жидкости.
Автомеханики знают, насколько скорость износа колодок зависит от индивидуального стиля вождения. Автомобилисты, предпочитающие агрессивную манеру поведения на дороге, определенно несут более высокие расходы, по крайней мере, на замену колодок и дисков. Также сказывается особенность эксплуатации в условиях мегаполиса (с неизбежными пробками, разгонами, притормаживаниями и остановками на светофорах), малонаселенного пункта или трассы, где нет нужды тормозить слишком часто. Нужно отметить существенное отличие ресурса передних и задних тормозных колодок Вольво: в среднем 20-40 тыс. км и 30- 60 тыс. км соответственно.
Для владельцев автомобилей Вольво замена колодок – это одна из процедур ТО, которая должна выполняться квалифицированными мастерами в специализированном центре. Только специалисты с помощью специального оборудования могут установить настоящее состояние деталей, грамотно подобрать и установить качественные запчасти. Сотрудники техцентра Volvo TOWOX не рекомендуют своим клиентам подвергать себя дополнительным рискам, доверяя замену тормозных колодок непрофессионалам или случайным людям-мастерам на все руки. Профессиональная замена тормозных колодок Volvo предполагает использование специализированных диагностических инструментов. Ответственные механики нашего центра дают гарантию на выполненную работу, попутно выполняют профилактическую чистку тормозных механизмов.